НЕЙМИНГ: РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ БРЕНДА
Согласитесь, что название играет важную роль в формировании положительного отношения к бренду. Именно поэтому так важно серьезно подходить к разработке наименования торговой марки или компании. Разработка названия бренда является начальным этапом, имеющим большое значения для выбора стратегии позиционирования. Это связано с тем, что нейминг играет важную роль в вопросах узнаваемости и лояльности. Если бренд назван неправильно и его имя вызывает какие-то негативные ассоциации на определенном рынке, это может сильно повлиять на уровень и темпы продаж.
ЧЕК-ЛИСТ ХОРОШЕГО НАЗВАНИЯ БРЕНДА:
Название обеспечивает коммуникацию по уникальной сути бренда;
Название можно запатентовать;
Легко произносится;
Легко запоминается;
Стимулирует компанию/продукт на рост и успех в будущем;
Растяжимое;
Наличие доменного имени;
Позитивное;
Не имеет негативных ненужных ассоциаций;
Легко превращается в логотип.
ПРИ СОЗДАНИИ ИМЕНИ БРЕНДА НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МОМЕНТЫ:
- Территориальное определение рынка;
- Сфера применения товара;
- Целевая аудитория;
- Описание товара;
- Жизненный цикл товара.
Предварительный этап:
  1. Составление брифа (целевая аудитория, уникальность торгового предложения, конкуренты);
  2. Анализ ситуации (какие названия существуют у конкурирующих продуктов);
  3. Требования (названия русские-англоязычные, простые-сложные, длинные-короткие, оригинальные-простые);
  4. Определение потенциально интересных направлений в разработке названий.
Разработка названий:
  1. Подбор максимума слов-ассоциаций;
  2. Составление списка возможных сочетаний;
  3. Первичный отбор и обсуждение (сокращаем список примерно вчетверо);
  4. Вторичный отбор (по лингвистическим, содержательным и юридическим критериям) и обсуждение (сокращение списка еще наполовину, оптимально – до двух десятков).
Предварительная проверка и тестирование:

Предварительная проверка (на патентную чистоту по базе ФИПС по утвержденным классам МКТУ, а также на предмет использования без регистрации через поисковые системы интернета)
Проверка восприятия названия на фокус-группах, целевой аудитории.
Окончательный выбор одного названия.
    Регистрация:

    Регистрация торговой марки в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент).
      ВАМ ПОМОЧЬ С РАЗРАБОТКОЙ НАЗВАНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА ИЛИ ПРОДУКТА?
      Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
      Помните, что название должно быть абсолютно уникальным – не похожим не только на имена ваших конкурентов, но и на все известные бренды в целом. При этом, оно должно нести в себе необходимое коммуникативное сообщение для вашей целевой аудитории, посыл, который будет воздействовать нужным образом на подсознание вашего потребителя. Безусловно, придумать что-то свое всегда сложно, но именно для этого и существуют профессионалы.

      Разрабатывая название, мы отталкиваемся от предпочтений потребителей, учитываем специфику коммуникаций, погружаемся в суть вашего бизнеса. Такой подход обеспечивает индивидуальность, нешаблонность и эффективность решений. Созданные нами названия успешно работают на популярность брендов, торговых марок и продуктов, повышают лояльность целевой аудитории, приносят прибыль своим владельцам.