Нашей ключевой задачей при разработке логотипа и фирменного стиля бренда является формирование единого, целостного и логичного образа, который органично объединит название, позиционирование, УТП, стратегию и сущность бренда. На эффективность фирменного стиля влияет комплекс факторов, соединение которых в нужном нам ключе дает положительный эффект. К этим параметрам относятся философия, основные характеристики, стилистика бренда. Формирование стиля невозможно без определения системы визуальных данных, которые в дальнейшем будут тиражироваться на полиграфическую и рекламную продукцию, деловую документацию, вывески и другие носители.
В концепцию фирменного стиля помимо семантической основы мы закладываем коммуникационный потенциал, помогающий бренду адаптироваться к любым форматам — от визитки до рекламного билборда, не теряя при этом идентичности и не используя других рекламных средств.
КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Цель фирменного стиля – закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить компанию особой узнаваемостью.
- Помогает потребителю быстро и безошибочно найти товар компании;
- Позволяет компании выводить на рынок новые товары с меньшими затратами;
- Повышает эффективность рекламы;
- Снижает расходы на формирование коммуникаций (за счет универсальности компонентов);
- Помогает достичь необходимого единства системы менеджмента качества;
- Способствует повышению корпоративного духа;
- Положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду.
НОСИТЕЛЯМИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ МОГУТ БЫТЬ
- Внутренняя и внешняя документация компании (фирменные бланки, визитки, бейджи и пр.);
- Печатная реклама (листовки, каталоги, буклеты и пр.);
- Сувенирная продукция и представительская полиграфия;
- Форма (одежда сотрудников);
- Фирменный транспорт;
- Упаковка продукции.
Мы углубляемся в специфику каждой компании не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения маркетинга.
Логотип в векторном формате AI, EPS (для печати) Логотип в растровом формате PNG на прозрачном фоне (для web) Сведения о цветах в системах CMYK, RGB, Pantone При необходимости – версии с ограниченными цветами. Черно-белая версия и варианты с различной компановкой.
Логотип
ЧТО ВХОДИТ У НАС В РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
PDF презентация с кратким обоснованием концепции логотипа и набором визуальных примеров использования логотипа на различных носителях фирменного стиля. Визуальные макеты дают возможность представить фирменный стиль еще на стадии разработки.
Обоснование концепции
PDF презентация содержащая: - Правила использования логотипа; - Сведения о цветах и системах CMYK, RGB, Pantone; - Альтернативные версии использования логотипа; - Охранные поля логотипа; - Подбор фирменного шрифта; - Стилеобразующие элементы.
Руководство по использованию
5 фирменных носителей (стандартный набор): - Визитная карточка; - Фирменный бланк; - Футболка; - Авторучка; - Шаблон презентации. Перечень и количество носителей меняется по желанию заказчика.
Дизайн корпоративной продукции
ХОД РАБОТЫ
Заключение договора и внесение предоплаты
Обсуждение и согласование констант фирменного стиля
Создание и согласование макетов фирменного стиля
Финальное согласование макетов фирменного стиля
Оплата второй части стоимости и передача макетов
Разработка логотипа: 2 варианта концепта + доведение до «финиша» одного из выбранного. Логотип в формате AI, EPS, PNG. PDF презентация с обоснованием концепта.
Разработка логотипа: 2 варианта концепта + доведение до «финиша» одного из выбранного. Логотип в формате AI, EPS, PNG. Версии логотипа с ограниченными цветами, черно-белая версия и варианты с различной компановкой. PDF презентация с обоснованием концепта. PDF презентация с руководством по использованию фирменного стиля.
Разработка логотипа: 2 варианта концепта + доведение до «финиша» одного из выбранного. Логотип в формате AI, EPS, PNG. Версии логотипа с ограниченными цветами, черно-белая версия и варианты с различной компановкой. PDF презентация с обоснованием концепта. PDF презентация с руководством по использованию фирменного стиля. 5 фирменных носителей, стандартный набор (визитная карточка, фирменный бланк, футболка, авторучка, шаблон презентации). Перечень и количество носителей меняется по желанию заказчика.
Фирменный стиль бренда всегда является отражением внутреннего стержня вашего бренда — его ценностей, уникальности, индивидуального характера, качеств и преимуществ. CELEBRITY BOOKING GROUP создает синергию и гармонию элементов имиджа, ориентируясь на систему ценностей и желания вашей целевой аудитории.
В зависимости от количества и качества будущих носителей фирменного стиля, колеблется и объем, сложность и как следствие стоимость разработка фирменного стиля.
Заказать профессиональную разработку фирменного стиля вашего бренда можно, оставив заявку на сайте.
ВАМ ПОМОЧЬ С РАЗРАБОТКОЙ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ?
Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.