РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

Мы работаем со всеми направлениями продвижения
Реклама в сети интернет - один из самых продающих и эффективных видов рекламы. В той или иной степени, продвижение в интернете используют самые различные компании - от небольших фирм, до брендов федерального уровня.

Реклама в интернете предлагает неограниченные возможности для продвижения товаров и услуг.

Главная особенность интернет рекламы заключается в том, что ее можно демонстрировать непосредственно тем людям, которые потенциально будут заинтересованы в данных услугах и товарах. А значит, доверие к рекламе в сети интернет будет значительно выше.

Также важно, что целевую аудиторию можно легко сегментировать, а мультимедийные возможности по оформлению рекламного сообщения ограничиваются подчас только вашей фантазией.

РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Баннерная реклама

Баннерная реклама в интернете - эффективный и популярный способ продвижения товаров и услуг.


Преимущества баннерной рекламы очевидны всем пользователям интернета, ведь с помощью баннеров в интернете мы получаем множество информации, узнаем о маркетинговых акциях, новых сайтах, товарах, услугах и брендах.


Основные преимущества баннерной рекламы:

- Большие возможности по таргетингу;
- Высокий уровень запоминаемости;
- Быстрый отклик на рекламное сообщение;
- Огромный охват.

Реклама в социальных сетях

Основные преимущества рекламы в соцсетях:

- Относительно невысокая стоимость рекламного контакта;
- Высокий уровень доверия к рекламируемому продукту или услуге;
- Множество возможностей для нестандартного описания продукта, креативного представления его особенностей;
- Мгновенное получение отклика от потенциальной целевой аудитории;
- Уникальные способы таргетирования и, в конечном итоге, огромный охват;
- Эффективная реклама в социальных сетях приводит к возникновению так называемого «сарафанного радио»;
- Вирусный способ распространения позволяет донести рекламное сообщение множеству людей в самые кратчайшие сроки.


Мы специализируемся на размещении рекламы в социальных сетях на самых популярных площадках:

- Реклама в Instagram
- Реклама на Facebook
- Реклама на YouTube
- Реклама ВКонтакте
- Реклама на Одноклассниках

Реклама в поисковых системах

Реклама в поисковых системах – один из самых продающих и эффективных видов рекламы.


Реклама в поисковиках очень эффективна, так как в данном случае рекламная информация демонстрируется только тем пользователям, которые в ней потенциально заинтересованы. Текстовые или медийные рекламные блоки отображаются на страницах результатов поиска, релевантно поисковому запросу, поэтому пользователь видит не только ответ на свой запрос, но и рекламу в поисковых системах. Реклама в поисковиках, как правило, не вызывает негативных эмоций, так как соответствует интересам пользователя в данный момент.


Популярность рекламы в поисковых системах обусловлена широкой популярностью самих поисковиков. Вероятно, нет такого пользователя интернета, который не пользуется этими сайтами, а значит, с помощью рекламы в поисковиках можно охватить огромное количество целевой аудитории. Реклама в поисковых системах эффективна при раскрутке новых брендов, товаров или услуг, служит для быстрой стимуляции продаж и незаменима при анонсировании маркетинговых событий.
Одним из самых популярных и эффективных способов продвижения товаров и услуг была и остается реклама на телеканалах. Связано это с возможностью достаточно точного сегментирования аудитории за счет размещения на определенных телеканалах в определенных передачах, с комплексным аудиовизуальным восприятием, определенной степенью доверия к тому, что демонстрируется на телеэкране.

ТВ реклама может быть весьма разнообразна - от выходов роликов в рекламных блоках и спонсорства транслируемых программ, до коммерческих сюжетов в местных новостях и продакт-плейсмента.

Специалисты нашей компании из всего многообразия возможностей выберут наиболее подходящий вариант донесения информации до целевой аудитории. Учитывая огромный опыт на рынке продвижения товаров и услуг, а также установившиеся партнерские отношения, мы сделаем вашу рекламу максимально эффективной и оптимальной по отношению к рекламному бюджету.

Основные этапы телевизионной РК:

- Подготовка медиаплана;
- Создание рекламного контента (производство видеороликов, съемки сюжета и т.д);
- Размещение рекламной кампании в эфире;
- Контроль ее исполнения на телеканалах;
- Предоставление отчетности.

РЕКЛАМА НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ

Размещение рекламы на радио является одним из самых популярных рекламных инструментов. Большой плюс аудиорекламы в том, что она несет эффект личностного обращения к слушателю, кроме того, являясь фоном наших ежедневных дел, она легко и органично вписывается в повседневную жизнь. Радио реклама имеет большой охват и в тоже время невысокую цену. При грамотном выборе радиостанции, правильном определении ежедневного количества рекламных спотов, эфирного времени и наличия правильно написанного рекламного сообщения, радиореклама стопроцентно попадает в ядро целевой аудитории.


Основные этапы создания радиорекламы:

- Подготовка медиаплана;
- Производство рекламного ролика (информационный, музыкальный, игровой, имиджевые ролики для прямой или спонсорской рекламы);
- Контроль исполнения рекламной кампании на федеральных и региональных радиостанциях;
- Предоставление отчетности.

РЕКЛАМА НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ РАДИОСТАНЦИЯХ

Это размещение рекламных материалов на щитах, призматронах, сити-форматах, а также реклама на остановках общественного транспорта брандмауэрах, супер-сайтах и т. д. Она до настоящего времени является одним из самых популярных и эффективных каналов коммуникации.

В настоящее время особой популярностью пользуется отдельный вид наружной рекламы — медиафасады или digital экраны самого разного размера и формата (от больших экранов вдоль дорог или размещенных на зданиях, до небольших сити-форматов около остановок, вдоль тротуаров и т. д.). В последнее время их количество неуклонно растет. Большой плюс данного вида размещения в том, что за счет яркого и динамичного ролика с движущимися картинками, реклама невольно приковывает к себе внимание. Особенно выигрышной такая реклама является в период с осени по весну, когда световой день очень короток или просто в темное время суток.

Мы разместим вашу рекламу на наших медиафасадах не только в Москве, но и в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Омске, Челябинске, Красноярске, Уфе и Сочи.

OUTDOOR-РЕКЛАМА И МЕДИАФАСАДЫ

Основные этапы создания наружной рекламы:

- Подбор наиболее подходящих рекламных конструкций по предоставленным адресным планам;

- Изготовление наружной рекламы: создание макетов (если нет готовых), печать баннеров, либо производство ролика;

- Размещение рекламно-информационных материалов на выбранных конструкциях наружной рекламы;

- Предоставление фотоотчета о размещении.
Размещение рекламы на стендах внутри жилых домов и БЦ, световые короба, щиты и стенды внутри ж/д и авто станций, реклама в аэропортах.


Реклама внутри помещений.

К indoor-рекламе или внутренней рекламе, относится информация текстового и графического характера, а также видео и аудиореклама размещаемая в торговых или развлекательных центрах, кинотеатрах, банках, аптеках, автозаправках, аэропортах, ж/д и автовокзалах, на лестничных площадках домов, а также известная всем реклама в лифтах.

Использовать возможности indoor-рекламы можно в любой сфере бизнеса. На ее возрастающую популярность влияет не только разнообразие различных вариантов такой рекламы (от простых печатных макетов до сложных мультимедийных и инсталляционных разработок), но и ее долгий срок службы, которому помогает единый температурный режим, поддерживаемый в помещениях, а также возможность размещения в местах скопления потенциально заинтересованной аудитории (в т.ч. локальное воздействие на целевую аудиторию) и, что немаловажно, экономическая эффективность и рентабельность от вложений в рекламный бюджет.

INDOOR РЕКЛАМА (РЕКЛАМА В ЛИФТАХ, АЭРОПОРТАХ, ТОРГОВЫХ И БИЗНЕС ЦЕНТРАХ)

Основные этапы создания рекламы внутри помещений:

- Подбор рекламных носителей (размещение рекламы в лифтах, в ТЦ, либо в аэропортах и вокзалах и т.д.);

- Выбор района или адресов размещения;

- Изготовление рекламных материалов: создание макетов, инсталляций, печать баннеров, производство аудио и видео роликов;

- Размещение (монтаж) рекламно-информационных материалов;

- Предоставление фотоотчета о размещении.
Реклама на бортах (автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси и т. д.).

Этот вид рекламы является отличной альтернативой наружной рекламе. Красивые, яркие борта общественного транспорта ненавязчиво и мягко воздействуют на водителей, пешеходов и пассажиров, что увеличивает лояльность будущих покупателей к транслируемому бренду и не вызывает раздражение у потребителей. Кроме того, за счет курсирования пассажирского транспорта по улицам городов, многократно увеличивается количество контактов с рекламным сообщением.

Внутрисалонная реклама.

Реклама внутри транспорта, которая включает себя такие подвиды как: реклама на подголовниках, стикерах и мониторах.

Основные этапы создания транзитной рекламы:

- Выбираем интересующий для размещения вариант;
- Подбираем маршруты, определяем количество привлекаемого транспорта;
- Изготавливаем макет для будущего размещения, распечатываем, клеим;
- Присылаем фотоотчет.

Стоимость рекламы на транспорте зависит от вида выбранного носителя, количества выбранных маршрутов и машин, а также от города размещения.

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ/ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА ДВУХ ВИДОВ:

Реклама на бортах (автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси и т. д.).

Этот вид рекламы является отличной альтернативой наружной рекламе. Красивые, яркие борта общественного транспорта ненавязчиво и мягко воздействуют на водителей, пешеходов и пассажиров, что увеличивает лояльность будущих покупателей к транслируемому бренду и не вызывает раздражение у потребителей. Кроме того, за счет курсирования пассажирского транспорта по улицам городов, многократно увеличивается количество контактов с рекламным сообщением.

Внутрисалонная реклама.

Реклама внутри транспорта, которая включает себя такие подвиды как: реклама на подголовниках, стикерах и мониторах.

Основные этапы создания транзитной рекламы:

- Выбираем интересующий для размещения вариант;
- Подбираем маршруты, определяем количество привлекаемого транспорта;
- Изготавливаем макет для будущего размещения, распечатываем, клеим;
- Присылаем фотоотчет.

Стоимость рекламы на транспорте зависит от вида выбранного носителя, количества выбранных маршрутов и машин, а также от города размещения.

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ / ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА ДВУХ ВИДОВ:

Реклама в печатных изданиях используется при решении самых разнообразных задач и является равноправной составляющей практически любой рекламной кампании. Мы осуществляем весь спектр услуг по изготовлению и размещению рекламы в печатных СМИ по всей России и за ее пределами для бизнеса любого масштаба и ниши. Учитываем все существующие аспекты: правильное включение прессы в комплексную рекламную кампанию, точный выбор издания, определение необходимой периодичности, объем публикаций и т.д.


Основные этапы размещения рекламы в печатных СМИ:

- Выбор вида публикуемого рекламного материала (макет, статья и т.д.) и определение желаемого количества выходов;
- Производство макета, статьи (с новостным, имиджевым, рекламным акцентом, спонсорство рубрик издания);
- Контроль исполнения рекламной кампании;
- Отчетность с предоставлением экземпляров печатной продукции

РЕКЛАМНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ В ГАЗЕТАХ И ЖУРНАЛАХ

ЭТАПЫ РАБОТ
Отправка заявки
Оставьте свои контакты в любой из контактных форм на сайте (а можете сразу позвонить).
Обсуждение целей и задач
В самое ближайшее время с вами свяжется наш менеджер, чтобы обсудить и определить ваши цели и задачи.
Формирование стратегии
Наша команда готовит для вас полное описание стратегии продвижения.
Согласование и оплата
Вы согласуете стратегию, мы формируем документы и подписываем договор.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Экспертиза
Команда продюсерского агентства CELEBRITY BOOKING GROUP успешно реализует проекты для малого и крупного бизнеса России. Глубокое погружение в проекты, экспертиза наших специалистов и технологии помогают развивать проекты разной сложности.
Адаптивность к проекту
Вы получаете индивидуальный подход, который полностью отличается от потоковых рекламных агентств. Мы гарантируем пристальное внимание ко всем процессам и системный подход.
Новые технологии
Наша команда на постоянной основе анализирует digital рынок, выявляет эффективные инструменты и методы. Используя эти данные, мы быстро реагируем на любые изменения в digital среде. Кроме того, это помогает нам достигать поставленных результатов в срок.
Открытость
Все коммерческие предложения готовятся исходя из целей, поставленных нам. Мы не делаем работу ради работы. Наш главный принцип -
открытость и честность, это помогает выстраивать долгосрочное сотрудничество. Именно поэтому многие клиенты рекомендуют нас своим партнерам.
Продюсерское агентство CELEBRITY BOOKING GROUP проводит как локальные, так и комплексные рекламные кампании федерального уровня. Вы можете позвонить нам или оставить заявку на сайте, мы сразу же свяжемся с Вами.

ВАМ ПОМОЧЬ С РЕКЛАМНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ БИЗНЕСА?

Нажимая кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.